Excomm

BTL

Consumer Promotion

Leafleting или раздача рекламных материалов. В комплексе предусмотрено всё: составление графика и адресной программы проекта, кастинг персонала, запуск, контроль, отчётность. Изготовление самих материалов или промоформы.

Sampling или раздача бесплатных образцов продукции. Распространим, проконсультируем, привлечем внимание потребителя, заинтересуем продуктом. Механизм акций прост, но, исходя из целей проекта, может быть дополнен или преподнесён в неожиданной форме.

Дегустации продукта. Достойная база специализированного промо-персонала с многолетним опытом выкладки и подачи различных продуктов питания и напитков, наличием санитарной книжки. Приготовить на глазах у потребителей, угостить и рассказать о продукте – это они умеют. Опыт ведущих менеджеров агентства позволяет точно рассчитать количество продукции и материалов, необходимых для акции.

Центр выдачи призов. Все любят подарки. А мы умеем их правильно дарить. Подобрать наиболее удобное место, организовать постоянную работу центра, сопроводить это информационной поддержкой – наша работа.

Подарок за покупку. Краткосрочный эффект акций легко измеряем. При грамотном подходе, есть и продолжительная отдача. Наш промо-персонал знает, как мотивировать покупателей не подарком, а самой покупкой. Мы работаем, чтобы и наши клиенты и аудитория получили больше, чем рассчитывали. И стремимся выполнить план продаж на 150 или 200 процентов.

Розыгрыши или лотереи - множество механизмов. Подберём подходящее, организуем информационную поддержку, продумаем и подготовим призовой фонд. Участникам – приятные призы, компании – лояльность потребителей.

Merchandising

Грамотное оформление. Работая в торговых точках, наши специалисты представляют интересы компаний-производителей. BTL -агентство  решает чётко сформулированные задачи:

Организация и поддержка выкладки продукта – 50% успеха продаж. Наши специалисты знают, как налаживать контакт с розничными сетями и добиваться поставленных целей. При большом ассортименте продукции, в крупных сетях магазинов.

Размещение POS-материалов – привлекает внимание к продукту. Мы готовы размещать, следить за внешним видом и регулярно обновлять материалы в торговых точках.

Контроль ситуации «out of stock» - необходимая предусмотрительность. Контролируем наличие всего ассортимента продукции в наличии, оперативно исправляем ситуацию.

© ООО «Экскомм», 2009 Яндекс.Метрика